Учительская
Успехи учеников
Ученикам
Школа родителей
|
Что должен знать будущий первоклассникЧто примерно должен знать ребенок перед школой. ■ Свое имя и фамилию. ■ Дату своего рождения и сколько ему лет. ■ Свой домашний адрес. ■ Некоторые страны. ■ Имена родителей (имя, отчество, фамилия). ■ Времена года и их последовательность. ■ Месяца и их количество. ■ Сколько дней в неделе и их названия, какие дни рабочие, а какие выходные. ■ Ориентироваться во времени, знать время суток. ■ Что такое живая, а что такое не живая природа. ■ Отличать диких животных от домашних. ■ Уметь правильно назвать детенышей (у лошади — жеребенок, у коровы — теленок...). ■ Какая бывает погода (солнечная, ясная, пасмурная и т. д.) ■ Какие погодные явления бывают зимой, весной, летом и осенью. ■ Названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб. ■ Уметь отличать деревья от кустарников. ■ Уметь отличать фрукты от ягод и овощей. ■ Находить лишний предмет в группе. ■ Рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы. ■ Основные цвета. ■ Ориентироваться, где право, а где лево. ■ Ориентироваться на листе бумаге (верхний угол слева, верхний угол справа и т. д.). ■ Названия известных видов спорта. ■ Названия часто встречающихся профессий. ■ Названия основных строительных инструментов. ■ Названия нескольких музыкальных инструментов. ■ Основные правила дорожного движения и основные дорожные знаки. ■ Знать, что относится к посуде, к мебели, канцелярским принадлежностям. ■ Фамилии известных писателей и поэтов, названия известных сказок. ■ Знать наизусть стихотворения. ■ Основные праздники. ■ Считать до 10 в прямом и обратном порядке. ■ Складывать и вычитать в пределах десятка, понимать состав числа. ■ Читать, хотя бы по слогам. ■ Знать понятия «больше», «меньше», «равно». ■ Уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте. ■ Уметь решать простые арифметические задачки. ■ Знать основные геометрические фигуры. ■ Печатать, писать печатными буквами. ■ Различать буквы и звуки. ■ Отличать гласные звуки от согласных. ■ Уметь находить заданный звук в слове и определять, в какой части слова он находится (в начале, середине и конце слова). ■ Уметь делить слово на слоги. ■ Уметь копировать простые узоры по клеткам, продолжить ряд, дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка. ■ Уметь продолжать ряд по линии, заданного фрагмента: палочки, кружочки, крючочки и т. д. ■ Графические диктанты («собачка» от точки. Две клеточки вправо, одна клеточка вверх, две клеточки вправо, две клеточки в низ, три клеточки вправо, одна клеточка вверх, одна вправо, две вниз, одна влево, одна вверх, две влево, одна вниз, одна клеточка влево, две клеточки вверх, три клеточки влево, две клеточки вверх). ■ Уметь пересказывать, составлять рассказ по картинкам, использовать в своем рассказе прилагательные. ■ Уметь собирать небольшие пазлы. ■ Уметь правильно держать ручку и карандаш в руке. ■ Уметь аккуратно обводить по контуру рисунок, закрашивать его.
|
Сетевичок
|